Funny Fred Game

Played 331 times.
0 (0 Reviews)
Description:
Introducing the game Jolly Fred, this puzzle game with physics elements in which you have to solve the most touching love story! Embark on a journey filled with excitement and exciting challenges to guide Fred, a cute guy, through a series of puzzles.

Get ready to breathe in the magical blend of romance and physics as you watch the romance between Fred and his lover unfold before your eyes. In each level, Fred will find himself in limbo, eagerly awaiting your strategic moves to pave the way to his favorite girl.

Solve problems through a variety of obstacles, using wit and knowledge of physics to complete each level. Cut the ropes with a flick of your finger, strategize your moves and watch the laws of physics come to life, bringing Fred closer to his soulmate with each successful attempt.

Instructions:
Start playing using the keys W, A, S, D or arrow keys on your keyboard. The games also have instructions on how to play. If nothing comes out, use the mouse or move your finger on the screen of your cell phone.


Categories:

Tags:
Comments

Similar games

×

Report Game

Игра веселый фред

Сыграно 481 раз.
0 (0 Отзывы)
Описание:
Представляем вам игру веселый Фред, эта игра головоломка с элементами физики, в которой вам предстоит разгадать самую трогательную историю любви! Отправляйтесь в путешествие, наполненное волнениями и увлекательными задачами, чтобы провести Фреда, симпатичного парня, через серию головоломок.

Приготовьтесь вдохнуть волшебное сочетанием романтики и физики, наблюдая за тем, как на ваших глазах разворачивается роман между Фредом и его возлюбленной. На каждом уровне Фред будет оказываться в подвешенном состоянии, с нетерпением ожидая ваших стратегических ходов, чтобы проложить путь к своей любимой девушке.

Решайте проблемы, проходя через множество препятствий, используя смекалку и знание физики для прохождения каждого уровня. Перерезайте канаты одним движением пальца, продумывайте стратегию действий и наблюдайте за тем, как законы физики воплощаются в жизнь, приближая Фреда к его второй половинке с каждой удачной попыткой.

Инструкции:
Начните играть, используя клавиши W, A, S, D или стрелки на клавиатуре. В играх также есть инструкции по игре. Если ничего не выходит, воспользуйтесь мышью или проведите пальцем по экрану мобильного телефона.


Категории:

Теги:
Комментарии

Похожие игры

×

Report Game